Блог

Пластиковые карты в маркетинге

Пластиковые карты в маркетинге

Пластиковые карты уже прочно обосновались в кошельках российских граждан. Они могут быть картами лояльности (дисконтными или бонусными), банковскими, подарочными и клубными.

Современные коммерческие предприятия имеют огромный арсенал маркетинговых ходов, и один из них заключается в том, чтобы под любым предлогом «подложить» в карман или в кошелек к покупателю пластиковую карту со своим брендом. Ведь даже этот факт, что клиент постоянно «задевает взглядом», берет в руки пластиковую карту с изображением бренда, уже работает на его запоминание, узнаваемость и лояльность к нему.

Положительное влияние пластика на запоминание бренда и формирование положительного к нему отношения требует наличия следующих основных факторов – ценность, долговечность, привлекательность.

Рассмотрим самую первую – ценность карты. Потребитель должен явно ощущать какую-то выгоду от использования карты и необходимость носить ее с собой. Карта, которая такой ценности не несет или пригождается раз в году, обычно заканчивает свой путь где-то в ящике стола, и свою маркетинговую задачу выполняет слабо.

Долговечность – она зависит от выбранных материалов и способа печати, и тоже играет важную роль. Вы бы наверняка не хотели, чтобы пластиковая карта вашего магазина облезла через неделю ношения ее в кармане, поскольку такое низкое качество может «перекинуться» и на весь бренд.

Привлекательность – здесь все диктует дизайн. Конечно, вы бы хотели, чтобы карта получилась такой, чтобы ее хотелось держать в руках. При разработке каких-то ярких дизайнов, стоит соотносить полет фантазии дизайнера и доступных технологий печати, использовать тестовые варианты карт, чтобы убедиться в том, что итоговый результат будет соответствовать задумке.

И в заключение – если вы собираетесь заняться выпуском пластиковых карт для своей организации – посмотрите на оборудование, которое мы предлагаем: Оборудование